Хочется поделиться тем, как умело обманывают работники салона "Связной" в ТЦ "Линия" своих покупателей. В декабре 2018 решили приобрести телефон. Долго думали и наконец выбрали Samsung Galaxy. Данная модель продавалась по акции: покупаешь один телефон и второй в подарок. Единственным условием этой акции было приобретение сим-карты Мегафон, на которую нужно было перечислить 2000 руб. Мне это не очень понравилось и я решила отказаться от покупки телефона. На что девушка -консультант сказала, что эти 2000 руб, после активации карты, можно будет перечислить обратно на свою банковскую карту. "Ладно, уболтала, раз можно деньги обратно перевести", подумала я, и стала оформлять рассрочку платежа. Банк одобрил рассрочку на 10 месяцев по 1800 руб. В месяц. По приезду домой состояние эйфории от покупки телефона быстро улетучилось. Во-первых, обещание того, что я смогу вернуть себе 2000 руб. - оказалось обманом! Ни копейки нельзя вернуть, и не верьте, если Вам пообещают обратное! Но на этом работники салона решили не останавливаться, утаив изначально всю правду-истину. Получив смс-оповещение о ежемесячных платежах, я миллион раз пожалела, что зашла в этот "Связной". Вместо 1800 руб. В течение 10 месяцев я должна заплатить по 8900 за 2 месяца. Разве можно так подставлять и обманывать! Низко и подло! Ведь люди рассчитывают на определенные возможности по деньгам. Если не одобрил банк рассрочку на 10 месяцев, так надо сказать об этом честно! Но желание заработать любой ценой, видимо, сильнее всякой совести! Никому не советую "Связной" в ТЦ "Линия"!