Огромная благодарность продавцу илье магазина dns на московском проспекте 129/2 г. Воронеж. Сразу видно человек знает своё дело на пять. Терпеливое уважительное отношение, чёткое понятное объяснение характеристик. Купив планшет, позже позвонили не понимая почему не распознаётся снимка в сервисный центр ret. Три раза переводили звонок на "специалистов" и все делитанты. Говорили что не могут помочь в этом вопросе, мол везите к нам и посмотрим, а это 100 км. Звоним опять в магазин dns. Илья автоматически отвечает: "перезагрузите планшет с симкой и все". Мы так и сделали и все просто ок! Ну вот и понятно кто на своём месте, а кто нет. Двигайте способных людей вверх, а дилетантов увольняйте вот и все. Ещё раз спасибо магазину dns и успехов в работе!
Очень плохой сервис, Пришел менять видео карту которой не прошло еще 2 недели а, мне говорит не можем поменять. Ну вскоре после приходи завтра поменяем и так тянуть резину продолжал 3-4 раза. Потом этот человек только за деньги давай поменяю. Короче если уведите в днс на московском проспекте в сервисе сидит такой здоровый на вид алкащ пацан нахрен его шлите сразу, После поехал в центр в другой днс там все спокойно поменяли т. к. По закону сложный товар в течении 2-х недель можно поменять.
Люди, обходите этот с позволения сказать магазин стороной! Купила телефон 25.04.2017, и уже на другой день он работает 1-2, затем выключается. Или выключается после входящего звонка. 1 мая пришла вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец Александр послал проверить телефон на Среднемосковскую, 32 б. Но там попробывали включить, конечно не ждали час, написали, что исправен, и всё. Вернулась в магазин, пригласили якобы директора Сергиенко, который потом признался, что он зам, но вернуть деньги отказались. Эта "контора", на которую надо по почте отсылать претензию и подавать в суд. Мой телефон стоит 1800. А представьте если кто-то купит дорогостоящую вещь. Читаю отзывы и такое впечатление, что это место для сбыта брака.
Товаров в данном магазине может быть и много, но хамское отношение сотрудников не знает придела. При возврате товара столько негатива в свой адрес не когда не получали. Директору не плохо бы проводить обучение по работе с клиентами.