По заявке вызова слесаря в связи с протечкой трубы горячей воды по стояку, ЖКХ отреагировали не ранее третьей попытки и только когда в подъезде наступил "потоп". По итогу работы для использования была доступна только горячая вода и та коричневого цвета. Холодная вода отсутствовала (забыли открыть) трое суток - выходные дни! Звонки в аварийную службу не дали результатов: "Якобы по таким заявкам выезды не осуществляются, ожидайте специалиста РЭП" и по итогу бросили трубку. Хотелось бы отметить крайне безответственное отношение сотрудников к своей работе. Прошу принять меры по недопущению подобных ситуаций.
Дозвониться невозможно- не берут трубку. Разговаривают пренебрежительно. Буду жаловаться в вышестоящую организацию.
Отвратительная работа-недобросовестное отношение.
Сотрудники, занимаемых должностей не соответствуют. УПРАВЛЯЮЩИЕ часто меняются, никому нет дел до жильцов-часто не возможно дозвониться по телефону.
Последнее время в октябре 2017 года мусор не вывозится, делали заявку-жалобы-меры не приняты Одним словом не понятно, за что эти кадры получают зарплаты?